Анаконда.

Еще одна головоломка от Smart Games. Изумрудная змейка прямо через окошко упаковки приглашает вас в какой-то таинственный мир (камни, корабли, иероглифы, слитки, изваяния). Красота, да и только!

117

У нас упаковка экзотическая, украинская. А недавно вышла и русская версия анаконды, которая уже появилась в My-shop.

Обратная сторона коробки. На ней как всегда кратко об игре, уровнях сложности, правилах и компонентах.

213

Упаковка у «Анаконды» нестандартная, совсем как у «Курочек«, с сужением кверху.

35

По размерам планшеты этих двух головоломок тоже одинаковы.

45

А именно высоты шариковой ручки. Достаточно компактно для путешествий. Планшет и фишки закрыты плотно прилегающей прозрачной крышкой.

54

Планшет с буквами. Сразу возникает мысль о кодах и шифро-таблицах.

64

Фишки двухсторонние. Это одна сторона.

74

А это другая. Фишки остались на тех же местах, что и на верхнем фото.

84

Маленький буклетик с  правилами, заданиями и ответами.

94

Правила совсем несложные: выбираем задание, располагаем на поле фишки, уже нарисованные в задании, затем пытаемся расположить все остальные фишки на поле так, чтобы змея получилась непрерывная, с хвостом и головой.

104

Заданий первого уровня, starter. На поле уже выложено довольно много фишек, выложить оставшиеся практически не составляет труда.

118

Второй уровень, junior. Чуть сложнее, но после небольших раздумий вполне податлив.

123

Третий уровень, expert. Исходных деталей на поле все меньше… Время на раздумье увеличивается. Тем не менее, почти до конца этого уровня дошла я и дошли мои старшие дети.

133

Четвертый уровень, master. На вид всё уже весьма сложно.

143

Пятый и последний уровень, wizard. Из начальных (исходных) фишек в заданиях остались только «дырки» с буквами. После этого уже начинаются ответы.

153

Итак, одно из заданий первого уровня. Фишки расставили, что же делать дальше?

163

Начинаем анализировать ситуацию. Поскольку одна змеиная голова уже есть на планшете, вторая тут явно ни к чему. Значит деталь со второй головой однозначно переворачиваем и именно в таком виде располагаем на поле.

173

Очевидно, что для этой детали на доске осталось только одно возможное место, вот это.

182

Расставить оставшиеся детали и замкнуть змейку теперь не составит особого труда. Задача решена!

192

Еще одно задание. Исходная позиция. Есть голова и есть хвост.

202

Вторая голова змее опять ни к чему. Перевернем её и пристроим на поле.

214

Вот так выглядит решение.

221

Задание посложнее, все еще первый уровень. Хвост предопределен изначально, а вот голову нам еще предстоит выбрать из двух возможных вариантов.

231

Ответ готов. Длинная змеюка получилась!

241

Эта симпатичная головоломка у нас уже почти год и по-прежнему всем нравится. Недавно мы, соскучившись к концу зимы по зеленому цвету, снова достали из шкафа змею-очаровашку и с особым удовольствием поиграли в неё, такую радостную и весеннюю. Рекомендую и для поднятия настроения, и для полезного развлечения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *