Марракеш.

Еще одна настольная игра в Игрушкином Доме. «Марракеш», с восточным оформлением и колоритом.

115

Рекомендуется производителями для 2-4 игроков от 6 лет (и до 99).

Чтобы убедиться в том, что игра популярна практически во всем мире, достаточно посмотреть на первый разворот книжки-инструкции. Вот на сколько языков переведены правила!

215

Сами правила игры изложены весьма компактно (1 страничка). Еще один довод в пользу игры, ведь, как известно, краткость сестра таланта.

35

Для более наглядной иллюстрации правил предусмотрена одна страница с картинками.

45

Игровое поле. Оранжевая площадь и тени на ней от дворцов и минаретов.

54

Игровой кубик с восточными туфлями вместо традиционных точек. Человечка зовут Ассам, он хозяин рынка.

64

Вообще все компоненты игры выполнены очень качественно и весьма приятны на ощупь. А деревянные монетки просто загляденье.

74

Для хранения всех мелких деталей предусмотрен черный тканевый мешочек.

83

Ковры четырех цветов: по 15 штук красных, желтых и оранжевых, 12 сине-зеленых. Коврики все аккуратненькие, ровные. Края не обтрепываются, коврики не скользят при накладывании друг на друга. Но вот с количеством их, как мне кажется, производитель зря сэкономил.

93

Арифметически такое количество вполне обосновано. Играющие вдвоем берут себе по 24 ковра (12 одного цвета, 12 другого) . Играющие втроем берут себе по 15 ковриков. Четыре участника берут себе по 12 ковров. Вроде бы на всех ковриков хватает, но сине-зеленые оказываются в ущемленном положении (и игроки, которые любят этот цвет, тоже :) ).Из играющих втроем никто не может выбрать эти коврики…

Начало игры для троих. Каждый берет себе по 15 ковриков, 5 серебряных и 5 золотых монет. Ассам ставится в середину игрового поля.

103

Игрок бросает кубик и передвигает Ассама по доске на столько клеток, сколько тапок выпало на кубике. Ассам попадает либо на пустую клетку, либо на клетку с ковром. Если ковер принадлежит другому игроку, то нужно заплатить ему дань: по одной монетке за каждую клетку взаимосвязанного коврового покрытия одного цвета. В данном случае, это два «дирхама» (две монетки).

116

Если Ассам дошел до края поля и ему нужно еще немного пройти дальше (пока не кончились тапки), разворот его производим по белой линии-стрелке на зеленых полях. Шаги на полях за шаги не считаются, они производятся исключительно для разворота.

Далее игрок кладет на поле свой ковер рядом с Ассамом (более подробно правила раскладки ковров описаны в тексте правил и картинках к ним) .

123

Конец игры. Все коврики разложены. Каждый игрок подсчитывает деньги и клеточки на поле с ковриками своего цвета. У кого в сумме больше — тот и выиграл. При одинаковом количестве суммарных очков (у нас один раз сложилась в игре такая ситуация), выигрывает тот игрок из спорящих, у которого осталось больше монет. В данном случае победил игрок с оранжевыми ковриками.

133

Игра нам очень понравилась, особенно мне. Элемента случайности в игре не так уж много, всего лишь выпавшие тапки на кубике. Во всем остальном все зависит от игрока (куда изначально повернуть Ассама, куда положить коврик, какую стратегию выбрать).

В конце игры все поле может быть заполнено разноцветными ковриками, а бывает так, что заполнены только островки, но многослойными толщами ковров.

143

Исход игры предугадать невозможно. Партия играется быстро и увлекательно. Иногда оказывается выгоднее зайти на ковер соперника, заплатив ему выкуп, а затем своим новым выложенным ковриком перекрыть парочку участков его ковриков (ага, напакостить потихоньку тому, кто только было обрадовался :) ).

Купить игру Марракеш можно, например, тут (там же есть мой коротенький отзыв). Игра очень интересная, еще раз порекомендую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>