«Пожалуйте пожаловаться!»

Открываем черный список нерадивых интернет-продавцов (прежде всего игрушек, естественно).
Вам нахамили, обманули, или и то, и другое, и прочее? Пишите мне, давайте создадим базу таких мест в сети, которых следует избегать при совершении покупок. Интернет-магазинов много, даже слишком. Давайте пользоваться лучшими и беречь наши нервы! Дети нам скажут за это спасибо. 🙂

Итак, номер один в нашем черном списке. Мишка-топтыжка. А подробнее здесь.

«Пожалуйте пожаловаться!»: 10 комментариев

  1. А КАК НАСЧЕТ ПРОВЕРЕННЫХ САЙТОВ? МОЖЕТ В ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ ВЫДЕЛИТЕ? А у меня пробдемы с http://www.nafanya-express.ru были. Сделала заказ по телефону аж в субботу, сказали, что одной позиции нет на складе, хотя на сайте присутствует, перенесли доставку на среду! чтобы они смогли весь заказ собрать . хотя обычно все на следующий день привозят, в среду вечером я им перезвонила, когда уже приедут, а ЗАКАЗ МОЙ ВООБЩЕ НЕ ОФОРМЛЕН! ВОТ!

    1. ===А у меня проблемы с http://www.nafanya-express.ru были. ===
      у меня тоже с ними не сложилось… как они общаются с клиентами вообще не понравилось. протянули с квитанцией оплаты (неправильно ее составили) с конца ноября до конца декабря, так и не прислав вариант, который бы принял банк. в итоге к НГ конструктор мы не получили…

  2. http://www.v3toys.ru
    Как раз вчера дело было.
    Я предупреждала, что заберу заказ в воскресенье( по другому не получается).
    Да, без проблем,сказали они, в выходные работают с 11 до 18.
    Муж приехал из Балашихи , проторчал под дверью ровно час? c 11 до 12.
    Кто-то проспал, кто-то что-то перепутал -это выяснилось,когда им позвонила сотрудница соседнего магазина.
    Просили оставить номер тел. и обещали перезвонить в теч. двух часов.
    До сих пор звонят.Хотя я и письмо им написала.Полный игнор.
    Для подтверждения заказа сразу перезвонили, а реагировать на проблему с клиентом , элементарно принести извинения-этого они не умеют.
    Такова политика несерьезных, уцененных фирмочек.
    Я лучше заплачу больше, но с такими связываться-себя не уважать.

    1. Немного заступлюсь. 🙂 Пользовалась этим магазином примерно год назад (не спорю, за это время ситуация могла сильно измениться, причем в любую сторону). Сначала оформляла заказ на самовывоз, но никто из нас не смог подъехать и забрать, поэтому по звонку переоформила на курьерскую доставку. Курьер доставил все оперативно и в срок. Цены (сейчас сайт посмотрела) до сих пор очень даже неплохие. Нашла сейчас там интересную игрушку, попробую забрать самовывозом, потом отчитаюсь. 🙂

  3. Вам повезло больше).А когда сидишь дома с двойняшками и не на кого их оставить.И когда в свой единственный выходной муж соглашается проделать неблизкий путь из Балашихи к их пункту самовывоза, который согласно информации на сайте в воскресенье работает…Доставка же в Балашиху ,как Вы понимаете, невыгодное мероприятие.И когда вышеозначенный путь проделан абсолютно впустую.И дальше-тишина, хотя обещали перезвонить…
    Поверьте, иметь дело с какой-либо компанией при таком отношении к клиентам(никуда мол они не денутся, цены -то у нас какие)я не буду.
    Нервы дороже.
    Это случилось со мной-я об этом написала.Понятно,что этот конкретный случай не может служить основанием для безаппеляционного вердикта-Плохой магазин.
    Но лично для мены-это Так.Так же ,как для Вас тот магазин, о котором Вы писали сами.))) Удачи!

    1. Я ни в коей мере не оправдываю магазин. И спасибо Вам ОГРОМНОЕ за сигнал о недобросовестности магазина. Я (да и многие читатели тоже) теперь буду предполагать возможный неблагоприятный вариант и супер-надежд на этот магазин не строить.

  4. Что-то давно никто не жаловался, неужто все так благополучно в игрушечно-магазинном мире заказов? 🙂

    Давайте я немного разбавлю идиллию одним рассказом.

    Итак, магазин Лего Kindermix http://shop.kindermix.ru/.
    В первый мой визит туда (несколько лет назад) я была просто ошеломлена обилием отдельных интересных деталей, которые можно было приобрести буквально поштучно. Пытаюсь разыскать раскладную деталь, при помощи которой можно моделировать скамеечки (высмотрела такую в интернете на фотографиях). Прошу продавца (молодого человека) помочь мне. Ответ меня шокировал: «Ну Вы сами должны придумать, какую деталь и как использовать! И сами её найти и выбрать!» И все это с таким ощущением собственного превосходства. Тут подскочила девушка продавец и сразу нашла нужную мне деталь. На первый раз я не обратила внимания на эту ситуацию (итог все равно был в мою пользу 🙂 ).
    Позже было еще несколько накладок и не очень приятных историй, связанных именно с этим продавцом (или менеджером, или даже начальником?)

    А недавно случилась вот что. Летом у этой компании были довольно большие скидки на настольные игры. В начале сентября эти скидки еще сохранялись. Звоню в компанию и уточняю по телефону сроки действия скидок (успею ли я еще приехать завтра или нужно срочно брать младшую дочку и бежать-бежать-бежать). Тот же занудный голос отвечает, что «да-да, скидки еще пару недель будут действовать». Как вы думаете, когда закончились скидки? 🙂 Разумеется, на следующий день. 🙂 Пришлось купить игры в другом месте.

    В общем, у меня сложилось мнение, что сидит там этакий «злой гений» и мелко пакостит покупателям. 🙂 Непонятно только зачем…

    Вердикт. Поскольку альтернативы для покупки деталей россыпью в Москве пока нет (насколько мне известно), то пользоваться этим магазином придется. Только не доверяйте словам вышеуказанного товарища! Себе дороже обойдется…

    1. Ну Вы просто много хотите от наших продавцов!
      Я сам когда-то работал консультантом по ЛЕГО и конструкторам других типов в магазинах компании Бэби-Бум и часто с коллегами сейчас в магазинах где ЛЕГО продают сталкиваюсь — редкая удача когда смогут отличить одну коробку от другой ( т.к. даже серии и возраста путают как бог на душу положит ) и подобрать новое к старому.
      Хотите грамотности — становитесь экспертами сами!

      Можете обращаться с вопросами ко мне ( http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/profile ) или к другим мастерам на ФанФорум ЛЕГО: http://www.phantoms.su/index.php?act=idx
      Поможем и вместе чего потворим!

      1. К тому, что продавец в товаре разбирается хуже покупателя, уже почти все привыкли. А в данном случае для меня непонятна позиция «знаю, но никому не скажу». А может и не знает, а делает вид? 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *