l

Три маленьких поросенка.

Знаете ли вы, где живут и что делают сказочные персонажи после того, как история о них прочитана и благополучно закончилась?

1

Сегодня мы с вами узнаем, как живут три маленьких поросенка и серый волк в стране головоломок.

Обратная сторона коробки яркая и, как всегда, информативная. Здесь можно ознакомиться с правилами, а также более детально представить себе, как выглядит головоломка.

2

Внутри коробки полный порядок. Фигурки персонажей обитают в одном zip-пакете, книга и задания с правилами — в другом.

3

Симпатичные разноцветные домики на кусочках зеленого пластмассового газона, яркая голубая подложка и четыре резиновых персонажа. Всё готово к игре и «головоломанию».

4

Правила игры приведены для двух вариантов заданий: с волком (ночь) и без него (день).

5

Главное отличие в этих двух вариантах — расположение поросят на игровой доске. В дневном варианте они должны остаться вне домиков. В ночном варианте поросят просто необходимо спрятать внутрь домиков (именно для этого разноцветные строения сделаны полыми внутри).

6

Книжечка с заданиями соответственно тоже двухсторонняя. С этой стороны волк в игре не участвует.

7

Все задания уровня «день» помечены значком солнышка.

8

Ответы даются сразу же, на обороте листа. А рядом страничка со следующим заданием.

9

С обратной стороны буклета с заданиями уже наступила ночь. Пришел волк. Значит нам предстоит прятать поросят в домики.

10

Само задание

11

и ответ на него на обороте.

12

Задания последнего уровня, под номером 24, самые сложные и в дневном,

13

и в ночном вариантах.

14

К головоломке совершенно неожиданно оказалась приложена небольшая книга о трех поросятах. Ни в одной коробке от Smart Games я раньше такого не видела!

15

История рассказана в виде комиксов, самый настоящий интернациональный вариант, понятный без перевода в любой стране мира.

16

Рисунки немного своеобразные, персонажи в целом узнаваемые.

17

Рассказывая по этим картинкам сказочную историю ребенку, можно придумать огромную кучу творческой отсебятины. :)

18

Волка в данном варианте гуманные поросята не сожгли и не ошпарили, а всего лишь поймали в бочку.

19

Бочка попала в реку, где коварному серому хищнику пришлось немного попутешествовать. А для поросят все закончилось очень даже хорошо.

20

Итак, давайте попробуем решить парочку заданий двух разных типов. В варианте «день» на доску расставляют только поросят. Волк отдыхает. На оставшиеся пустые поля необходимо расположить пластины с домиками так, чтобы они полностью помещались на поле и не мешали друг другу.

21

Такой вариант расстановки найти удалось. Сверим с ответом. Всё совпало.

22

В ночном варианте, с волком, расставляем на поле всех четверых. Пластины с домиками нужно расставить на поле так, чтобы все поросята оказались в домиках, а волк — на улице.

23

Получилось! И даже совпадает с напечатанным ответом.

24

Давайте подведем итоги. Новая головоломка у Smart Games получилась очень яркая и веселая. Она именно детская (взрослым решать эти задания будет чрезвычайно легко), рекомендована производителем детям от 3 до 6 лет.

Если вам понравилась головоломка, то приобрести её можно, например, в My-shop (ссылка в магазин ведет прямо с картинки).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>