Приобрели мы недавно форму для термомозаики «Девочка«, вот такую.
Разных форм и формочек у детей уже много. Но эта оказалась неожиданно огромной. Прямо как формочка-мама для формочек-деток.
И все бы ничего, только младшая дочка (ей еще нет 3-х лет), после наших экспериментов с термомозаикой Hama, приняла эту формочку за свою. Уж очень близка она по габаритам к малышовым формочкам.
Делать нечего, выдали ребенку фишки стандартного среднего размера. Было ужасно интересно, справится она или нет. С удовольствием и практически в один прием малышка выложила вот что.
Ловкости для надевания фишки на штырек хватало, но вот при малейших перемещениях формы часть бусин просто покидали свои места (макси-серия и мини-серия в этом смысле более устойчивы). Ну и устал ребенок тоже, оно и понятно. Много бусин и, все-таки, рановато.
Поэтому мы со старшей дочкой помогли собрать мозаичную девочку, руководствуясь выбранным лоскутным рисунком (только лицо и волосы сделали более узнаваемыми).
А потом родительское сердце растаяло и у нас дома появился вот такой, более подходящий по возрасту для малышей «до и от 3-х лет», набор, называется «Большой подарочный набор №1«.
В яркой подарочной коробке находится вот такой большой пластиковый лоток.
Три прозрачных формочки набора: медвежонок, кит (по другим источникам это дельфин) и черепаха.
Фишки запакованы вот в такие объемистые пакетики. Некоторая сортировка по цветам присутствует.
5 готовых подставочек для фигурок тоже входят в набор.
Всё приготовили, высыпали фишки, разложили на столе картинку-образец, поместили сверху прозрачную формочку. Теперь можно устроиться вместе с бабочкой собирать нового персонажа.
Дочка собирает зверюшек полностью сама, в 1 или 2 приема (устала — отложила, вернулась потом). Формочка прозрачная, рисунок-образец понятный, нет ничего сложного.
В результате по картинкам-образцам оказались собраны вот такие милые и крупные существа, которые сразу же стали персонажами различных игр и вообще, зажили своей самостоятельной игрушечной жизнью.
Поскольку 900 фишек набора это вам не 250 (как в наборе с бабочкой), то в голубом лотке после этого осталось еще довольно много фишек. Точно по картинке-образцу собрать еще одну черепашку не получится, но можно повторить рисунок, используя другие цвета. Вместо светло-зеленого берём белый, вместо темно-зеленого — розовый, вместо желтого — красный.
Так наша зеленая черепашка обзавелась яркой и необычной подружкой. А еще мы обнаружили, что фигурка довольно неплохо стоит и на одной готовой подставочке.
С мишкой ситуация была сложнее. Его пришлось не только перекрасить в другой цвет, но и приодеть, так как фишек становилось все меньше и меньше. Пришлось даже добавить несколько штук из набора с бабочкой. Я подсказала дочке, как можно сделать для мишки кофточку, брюки и ботинки. Медвежата явно рады друг другу.
Итого, на сегодняшний день, у нас обитает вот такая теплая компания, постоянные участники игр и любимцы младшей дочки.
Еще одна черепашка находится пока на планшете-формочке. Все не решаемся прогладить, возможно придумаем еще какой-нибудь интересный рисунок.
И это еще не все фишки. В коробке осталось 27 штук отдельных цветов.
Надо ли говорить, что теперь ребенок просит что-нибудь еще (фишек, новых формочек и побольше). 🙂