Замок 1000 зеркал.

Если ваши дети любят лабиринты, зеркала, отражения и тайны, то это игра для них.

110

Моим старшим игра понравилась, но давайте обо всем по порядку.

Как всегда, начинаем с внешних атрибутов.

Коробка с обратной стороны. Изображены все компоненты игры, кратко изложены правила, плюс видна схема игры по существу.

212

Основа всего объемного сооружения замка — вот такой пластмассовый каркас, расположенный внутри коробки. Достаточно громоздкий, именно он не дает «сжать» место для хранения этой игры…

32

Игровое поле, двухстороннее. С прорезями для зеркал, окошек и круговыми отверстиями для плотного закрепления на пластмассовом каркасе. С одной стороны есть вспомогательные линии, по которым можно отслеживать движение луча от зеркала к зеркалу.

42

С другой стороны вспомогательных линий нет. С точки зрения взрослых, они и не нужны. Но некоторым детям на первых порах помогают разобраться в «законах отражения».

51

Инструкция к игре. Правила так длинно изложены, что далее я перескажу их попроще и покороче. Но полный текст все же прилагаю (на любителей :) ).

61 71

81 91

Главный персонаж: вампир Виктор. Он будет путешествовать по замку и искать свои вещи и сокровища.

101

Дверь. Используется в усложненном варианте игры.

111

Это окна замка. Карточки двухсторонние, с одной стороны вот такое освещенное окошко,

121

с другой разные предметы (сокровища) . Одна карточка с дыркой, именно через неё игроки заглядывают в замок.

131

Карточки-ставки. На мой взгляд, придуманы для увеселения игры. «А я знал что ты угадаешь, мне приз!»

141

Стеклянные камешки («драгоценные камни») для подсчета очков. Они выдаются игрокам за какое-либо правильное действие. Собравший больше всех камешков выигрывает.

151

Зеркала. С их помощью можно увидеть предмет, расположенный под углом к смотровому окошку. Пластмассовые рамки «под старину», красивые такие зеркала.

161

Перед началом игры мы вставляем все карточки-окна в прорези (окнами наружу, предметами внутрь).

171

Расставляются они так, чтобы все играющие видели, какая картинка где находится. Нужно попытаться запомнить расположение карт, чтобы потом суметь быстро их найти.

181

Ставим вампира Виктора на игровое поле. Бросаем кубик. Сколько точек выпало — на столько шагов вперед и передвигаем Виктора. Он остановился около короны. Значит наша задача найти корону среди карточек.

211

Расставляем зеркала таким образом, чтобы искомая картинка (мы лишь предполагаем где она может находиться), отразившись в них, была видна нам в окошке с отверстием. Более сложные версии игры ограничивают количество перестановок зеркал или вводят в игру дверь, которую противник может поставить на игровое поле так, чтобы попытаться не дать сопернику обнаружить искомое сокровище.

201

Заглядываем в окошко и что мы видим? Если картинку — ура, «драгоценный камень» наш! Если нет — не получаем ничего. Штраф (минус один «драгоценный камень») присуждается за найденную картинку с чесноком (ну не любят его вампиры).

191

По своей идее игра типичная мемори, но интересные игровые компоненты позволяют придумать с ней еще несколько интересных небольших игр.

Вариант первый. Его придумали мои старшие дети, когда брат тренировал сестру в распознавании направления отражения изображения (сначала с этим были проблемы). Картинки-окошки расставлялись в соответствии с картинками на игровом поле (то есть запоминать их расположение уже было не нужно). Затем выстраивалась некая цепь из зеркал и давалось задание. Либо переставить зеркала, чтобы увидеть определенную картинку, либо добавить к цепи зеркал одно или два, чтобы, опять же, увидеть определенную картинку.

Вариант второй. «Театр в окошке». Один человек смотрит в открытое окошко замка, а другой рассказывает ему придуманную историю, периодически меняя картинки. Смотрящий эти картинки называет, получается что-то типа сказки с картинками-подсказками. Для меня этот вариант был настолько неожиданным, что я сразу кинулась записывать варианты сказок, придуманные детьми. Вот что у них сочинилось. Сразу скажу, что историй было много, я вам поведаю всего две. Курсивом выделены слова-картинки.

История 1.

Жила голодная собака, она очень любила на завтрак томатный сок. Однажды собаку посадили в сундук, закрыли на ключ. А сверху положили книгу. Взяли свечки и с чесноком пошли прятать корону. Всё!

История 2.

Злой колдун Чеснок взял толстую книгу со стола и посмотрел на часы. Потом он взял собаку и превратил её в корону. Потом он положил корону в сундук, закрыв её на ключ. Ключ спрятал в шлеме, шлем спрятал под книгу. Но бутылка с томатным соком упала на книгу, открыв сундук без ключа. Корона упала и превратилась обратно в собаку. Но теперь у этой собаки были на глазах очки.

В общем, подобные истории можно придумывать довольно долго и в разных вариациях. Можете попробовать сами (все картинки из комплекта есть на фото выше). :)

А купить эту игру можно, например, здесь.

Замок 1000 зеркал.: 7 комментариев

  1. Вот это даааа, спасибо!!! Какие игры сейчас есть удивительные, с огромным интересом читаю Ваши обзоры. Жду-недождусь, когда дорастём)))

  2. Спасибо за информацию! Буду добывать — моим старшим точно понравится.

    1. Как игра по правилам (мемори) она больше для средних, ну и младшей на вырост. А старшим просто для удовольствия будет (хорошо, когда есть младшие и их игрушки :) ).

  3. Как часто Ваши детки играют в эту игру? Прочитала противоречивые отзывы, но купить хочется. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>