Представьте себе, что у ребенка в школе неделя английского языка. Вопрос: что за этим последует? Правильно, какое-нибудь задание или поручение для всей семьи. 🙂 В этом году мы делали объемные буквы.
В качестве материала использовали весьма любимую нами термомозаику, которая даёт совершенно неограниченные творческие возможности.
На одной букве решили не останавливаться, тем более, что к процессу подключилась старшая дочка.
Именно она при помощи фишек вырисовывала все эти кошачьи элементы на буквах.
Буквы прогладили и сделали для них подставочки, тоже из термомозаики. Из трех букв вполне можно составить слово. И даже очень хорошее, обаятельное и пушистое. 😉
Подставки получились не очень прочные (надо было делать их также, как для этой поделки) и не очень устойчивые. Поэтому впоследствии приклеили их супер-клеем к мозаичным прямоугольникам. Правда, как говорит дочка, натиска детского любопытства они все равно не выдержали…
А это наши первоклашки со своими поделками.
У одной девочки был пончик в форме буквы С, который изрядно подъели неизвестные и очень голодные дети к концу выставочной недели. 🙂 Много было шикарных букв, явно сделанных исключительно умелыми родительскими руками.
Так я и не понимаю до сих пор, чего должно быть больше в этих школьных поделках: участия ребенка и его самостоятельности или родительского мастерства и красивости поделки…
А почитать еще про термомозаику и увидеть разнообразные схемы и поделки можно вот тут.