На дворе каникулы, поэтому можно и про школу поговорить. 🙂
Как-то обычным школьным днем мой ребенок получил задание: смастерить несколько букв и сочинить про них сказку.
На помощь нам пришло наше любимое хобби — термомозаика. Именно из нее дочка почти сама (с небольшой моей помощью по созданию аккуратных силуэтов) смастерила вот такие буквы, а еще подставочки-ботинки для них.
А сказка у нас получилась вот такая. На супер-оригинальность не претендуем. Может быть кому-то пригодится для школы. 🙂
Жила была буква М. Хорошо жила, только петь не умела. Ведь была она буквой согласной.
Особенно это её расстраивало, так как рядом жили гласные, которые дни напролет распевали «а-а-а», «у-у-у», ну и тому подобное.
Решила буква М с ними подружиться. Пришла в гости и встала рядом с буквой А. Получилось МА, как будто малыш маму позвал.
Поменялись местами буквы, получилось АМ. Вкусное слово!
Тут и буква У подбежала, тоже захотела рядом с М встать. Получилось МУ, будто коровка замычала.
Местами поменялись — совсем хорошее слово получилось, УМ, умное.
Смотрят, а мимо буква Я идет, плачет: «Со мной никто не дружит и все дразнятся, что я только я-каю». Позвали буквы бедняжку к себе, руки ей протянули. Встала Я между М и У. Получилось МЯУ, будто котенок мяукнул пушистенький!
Весело зажили с тех пор буквы. Все время ходили друг к другу в гости и слова разные составляли.
Вот и сказочке конец, а кто слушал -молодец. 🙂
Потрясающая идея, а уж сказка просто великолепная! А главное, что ребенку действительно по силам самому такое сделать.
Какая замечательная сказка у вас получилась, мне очень понравилась.